ВЛАДЕЛЬЦАМ ОТЕЛЕЙ И ГОСТИНИЦ

 

Надо меняться или закрываться?

1. Мир меняется очень быстро: меняются предпочтения Ваших гостей, их финансовые возможности, появляется новое поколение с другим мировозрением. Рынки захватывают крупные сетевые отели, постоянный демпинг цен разоряет отели. Особенно небольшие частные отели для которых основное конкурентное преимущество это цена!
2. Меняются каналы коммуникации с гостями: практически умерли печатные издания, у каждого из нас выработался рекламный фильтр, который отсекает информационный шум и пробиться через который c каждым месяцем все сложней. Появляются новые социальные сети, внимание потенциальных гостей распыляется. Люди перестают доверять прямой рекламе.
3. Большинство владельцев и управляющих частных отелей живут прошлым. Мир меняется, гости меняются, а отели нет! Практически все рынки сегментируются - появляются продукты и услуги для узких групп целевых клиентов: кроссовки для бега по пересеченной местности, кроссовки для фитнеса, кроссовки для баскетбола, вегетарианский ресторан, ресторан кухни на пару, рыбный ресторан, ноутбук для командировок, игровой ноутбук, женский ноутбук и т.д.
 

ЭТАПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

meeting1

Знакомство

Выезд на объект. Поиск фишек.Сбор фото-видео материалов.
graph-analysis2

Анализ

Анализ собранной информации. Выбор стратегии развития.
computer3

Запуск

Запуск сайта. Настройка работы с каналами продаж. Обучение - Первые гости.
percentage4

Повышение % броней

Работа над "вашим" клиентом (семьи с детьми, спортсмены, студенты, командировочные, группы...).

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ





BusinessSet17s

Чем Вам поможет этот сайт?

1. На нашем блоге много полезной информации как для курортных, так и для городских отелей и гостиниц. Для Вашего удобства информация сгруппирована по разделам. Примеры из практики наших клиентов покажут Вам что делают другие отельеры, что развивается. Мы расскажем как привлекать больше гостей, какие появились новые каналы коммуникации и как ими пользоваться. 
2.Мы подробно расскажем о ОГО отелях - которые вне конкуренции, у который толпы лояльных гостей и высокие прибыли. С каждым годом все больше людей хотят чего-то необычного. Посмотрите статистику гугла, за последние 3 года интерес к необычным ОГОотелям вырос в 2,5 раза.
3.Мы расскажем о том, как меньше платить посредникам. Получать прямые брони, формировать сообщество лояльных гостей и увеличить прибыль практически без затрат.
Остались вопросы? Вы можете их задать через форму сверху.
Статьи желательно прочитать! 
Заказать звонок
+
Жду звонка!