Сайт отеля

Давайте посчитаем показатели рекламы отеля? 

Возьмем для примера курортный отель 30 номеров!

  1.  При среднем заезде на 10 дней, для полной заполняемости отеля нужно получить 90 броней в месяц!
  2. Будем считать что конверсия обработки заявок и звонков 25%, то есть с каждых четырех обращений — Вы получаете одну бронь. Этот показатель может колебаться от 5% до 80%, в зависимости от того как эффективно Вы обрабатываете обращения, насколько интересная концепция у вашей гостиницы, в каком ценовом сегменте Вы работаете.
  3. Итак, при конверсии обработки обращений 25% для того чтобы получить 90 броней в месяц, нужно чтобы к вам приходило 90 х 4 = 320 обращений в месяц. Согласны?
  4. Этот показатель нужно разбить на каналы получения заявок с сайта: телефон, заполненная форма, чат. Есть гости, которые предпочитают общаться в чате, есть которые будут только звонить, есть которые заполнят форму. Но встречаются уникумы, которые заполнят три формы, напишут в чат и потом перезвонят)))
  5. Если у вас есть чат на сайте, то 320 обращений / 3 канала= 107 обращений вы должны получить с каждого. То есть 107 звонков в месяц, 107 заявок через чат и 107 заполненных форм и тогда ваш отель на 30 номеров при конверсии 25% будет заполнен на 100%
  6. Если у вас на сайте нет чата, тогда требуемое число обращений делим на два канала получения (телефон и формы на сайте) и получаем, что при конверсии 25% , для полной заполняемости Вам надо получить 160 звонков и 160 заполненных форм в месяц

 

Как сайт гостиницы влияет на стоимость рекламы?

Есть понятие «конверсия сайта» — это какой % от числа посетителей сайта заполняет формы, звонит вам, или общается в чате. Чем лучше сайт, тем выше % конверсии и тем меньше Вы тратите на рекламу.

Пример: допустим у Вашей гостиницы (возьмем опять 30 номеров) простой и не очень удобный сайт, на котором только 1% от посетителей выходит с вами на связь, а у ваших конкурентов крутой, удобный сайт с десятком продающих посадочных страниц и конверсия их сайта — 5%

Что получаем: Вам, чтобы получить то же самое количество обращений, как и вашим конкурентам, нужно потратить в 5 раз больше денег. Зачем Вам это надо?

Вывод: не экономьте на продающих сайтах для вашей гостиницы или отеля. Да, хорошие сайты стоят недешево (например, наша веб-студия Finom, специализирующееся именно на рынке гостиниц и отелей, делает продающие сайты с гарантией — 5 000-10 000 грн.) Но эти сайты приносят Вам очень хорошую прибыль!

Не забывайте — «встречают по одежке», даже если у вас супер хороший отель, то продать его за достойные деньги на плохом сайте Вы не сможете!





Заказать звонок
+
Жду звонка!